Как только вас захлестнуло желание отдохнуть и пришло время выбрать для себя надёжного оператора - необходимо также определить важные критерии того самого выбора и в данной статье мы расскажем вам на какие самые серьёзные моменты обратить внимание, дабы минимизировать вероятность возникновения неприятных ситуаций.
Момент номер 1. Опыт организации.
В горячий сезон на рекламных площадках наши аналитики отмечают появление новых "сайтов-одностраничников", содержание которые обещает отдых на высочайшем уровне. Всегда ли так на деле, обязательно ли произойдёт всё наоборот? Расскажем вам об этом слегка подробнее из собственного опыта.
Зачастую, владельцы новых рекламных сайтов это бывшие работники одной из существующих организаций, которые приняли волевое решение начать свой собственный путь в направлении туристических поездок. Плохо ли это? Однозначного ответа здесь нет: с одной стороны это скорее всего просто перенятая концепция прошлой организации, только с более уязвимой финансовой ситуацией, с другой стороны это собственный взгляд на туристическое направление и разработка нового подхода в целом. Так как же определиться?
Важно понимать, что на обеспечение комфортного отдыха выбранная вами компания должна обладать надёжным финансовым положением, которое позволяет сотрудничать с самыми серьёзными сетями отелей и ассоциациями перевозчиков, когда организации новички таких возможностей не имеют и договариваются с теми, кто готов исполнить заказ-наряды на более бюджетных и доступных условиях. Стоит также отметить самый немаловажный факт: чем моложе и неопытнее организация, тем выше вероятность отмены или передачи тура тому самому амбассадору направления, дабы не ударить лицом в грязь перед туристами. Вы можете задать весьма ризонный вопрос: "значит я могу заказать тур в организации более молодой и из-за отсутствия должной степени необходимых партнерств и наличия опыта - попросту попасть в состав группы более крупного оператора"? Именно так и есть. Чем организация меньше на туристическом рынке, тем выше шансы передачи людей крупному оператору, или же вообще отмены тура, в связи с отсутствием необходимого кол-ва людей для осуществления туристической поездки. Передача или вовсе отмена и роспуск группы - в зависимости от амбиций молодой компании.
Момент номер 2. Оператор или агент?
Бытует мнение, что покупать тур у агентов всегда невыгодно и лучше приобретать поездку напрямую у оператора. На самом деле это не так. Каждый уважающий себя оператор направления сотрудничает только с надёжными туристическими агентствами, которые не завышают стоимость путешествий и честно получают свою комиссию от продаж. Информация о турах у них также прозрачна, как и у оператора, с которым они сотрудничают, а это значит, что риска покупать тур у агента никакого нет. Напротив, зачастую это может быть удобнее. Скажем, вы находитесь в городе, где офиса оператор не имеет, но есть его представители - агенты.
Существуют ли недобросовестные агентские организации и как их выявить? К сожалению да, существуют. Как правило, данные конторы продают одни и те же туры различных операторов, тем самым путая клиента отсутствием чёткой и прозрачной информации "с кем вы едете","где будете жить" и так далее. Вы имеете полное право знать о вашей поездке всё наперёд и получать достоверную информацию без неприятных сюрпризов.
Момент номер 3. Доверие людей.
Как вы считаете, что лучше: хорошая (не идеальная), но прозрачная репутация компании, которую можно отследить за несколько лет, или полное отсутствие истории деятельности, но при этом и отсутствие каких-либо неудовлетворительных отзывов в принципе?
Работать с большими группами совершенно разных и незнакомых друг другу людей это действительно непросто и, это правда, у 1-2 человек с рейса могут возникать некие вопросы - это очень важно понимать. На сегодняшний день мы могли бы отметить несколько операторов, которые нам весьма импонируют своим подходом к работе, но если изучить их репутацию на просторах интернета, то мнение может сложиться неоднозначное. Так как не ошибиться?А вот тут уже и идёт акцент на опыт.
Оператор направления за годы своей деятельности с любых спорных ситуаций делает выводы и предотвращает возможность их появления в будущем. Именно по-этому мы советуем обращать внимание на то, насколько доступна информация о компании и как много о ней пишут и говорят. Это ваша гарантия того, что завтра не придётся стучать в закрытую дверь и интересоваться у соседей "куда же переехала компания". Самые сильные факторы оценки: отзывы на различных порталах, наличие и ведение социальных сетей, фирменных хештеги, логотипы и слоганы. Не стесняйтесь интересоваться у выбранной вами организации о гарантиях того, что она действительно имеет высокий опыт в своём деле.
Момент номер 4. Команда компании - ваши друзья!
Быть может для многих это действительно сейчас новость, но над обеспечением качества вашей поездки работает целая команда квалифицированных профессионалов. Давайте попробуем подсчитать!
Контент менеджер, который создаёт презентацию и точное описание продукта. Менеджер по работе с клиентами, принимающий заявки на бронь, закрепляя за вами места в автобусе и определённый номерной фонд в отеле под вашу бронь. Бухгалтер. Специалист по направлению, курирующий весь процесс от момента вашей оплаты и до самого окончания поездки. Ассоциация перевозчиков, с которыми заключены договора на оказание услуг. Руководитель туристической группы - ваш непосредственный товарищ и помощник на протяжении всего отдыха.
Партнерские сети отелей, которые готовы принимать информацию о пожеланиях туристов нашей организации 24 часа в сутки.
Компания партнёр на территории принимающей стороны, а также наши проверенные годами гиды, концептуалисты и руководители многих местных заведений.
Вы ведь даже и не представляли, не так ли? Именно такой минимальный штат обязан иметь каждый топовый оператор по автобусным туристическим поездкам. Вы также вправе запросить информацию о каждом специалисте, которые участвуют в организации вашего отдыха. Если с предоставлением данной информации возникли трудности - задумайтесь о правильности выбора туристической компании.
Момент номер 5. Сопровождение и онлайн поддержка.
Перед сопровождающими туристических групп стоят невероятно сложные задачи сплотить туристов и лишить чувства дискомфорта. Работники данного звена проходят специальные курсы, которые организуют крупные операторы. На курсах разбираются десятки острых вопросов-ситуаций и возможных способ их решения. Разрабатываются собственная концепция обучения руководителей групп с последующим трудоустройством в компанию. Данный подход гораздо более эффективен, чем найм сотрудника "со стороны", который не имеет должного предстовления о тур продукте. Также достойные организации оказывают постоянную онлайн поддержку по средствам мессенджеров, благодаря которой вы можете получить ответ на любой интересующий вас вопрос на протяжении путешествия, а также осуществлять знакомство с членами вашей группы!
Заключение.
Мы надеемся, что данная статья поможет вам сориентироваться в выборе среди туристических автобусных организаций, определив для себя ключевые критерии выбора.
Качественных вам путешествий!